00:07 

Музыкальный флэшмоб

Vega Astera
Я ни "за", ни "против", я совсем даже наоборот! (с)
Инструкция:
1. Открываем плеер.
2. Включаем перемешивание, play. Далее - next. На каждый вопрос, указанный ниже, ответом будет название выпавшей песни.
3. Не жульничать.
Поехали!

1. Кто-то говорит тебе "Всё в порядке". Ты отвечаешь...
из м/ф Спирит: Душа прерий - Протрубите в рог! Кто это сказал?

2. Как ты опишешь свой характер?
Агата Кристи - Как на войне :facepalm:

3. Что тебе нравится в парне/девушке?
А. Маршал - Орел

4. Как ты чувствуешь себя сегодня?
Роджер N - Бонни и Клайд

5. В чём смысл твоей жизни?
АукцЫон - Птица Круто! Серьезно, зачем париться?

6. Твой лозунг по жизни?
Three Days Grace - Pain Боль! Бвахаха! :budo: Какой-то садистский у меня лозунг получился!

7. Что твои друзья думают о тебе?
из мюзикла "Последнее испытание" - Армия Рейстлина Да, я злобный гений, не иначе!

8. Что твои родители думают о тебе?
Зоопарк - Мажорный рок-н-ролл А это вообще как в мой трек-лист попало? о.О

9. От чего ты плачешь?
Машина Времени - Мой друг

10.Какая/как твоя личная жизнь?
Никольский - Музыкант А это повод уже плакать!

11. О чем ты думаешь постоянно?
ДДТ - В последнюю осень Какая-то мрачноватая тема для постоянных размышлений

12. Что ты думаешь о себе?
ДДТ - Родина О себе я вообще мало думаю

13. Что ты думаешь о человеке, который нравится тебе?
из мюзикла "Последнее испытание" - Изида под покрывалом о.О Вот это я даю!

14. Твоя история жизни?
Эпидемия - Реквием Чё? Все уже? Постойте! Я еще слишком молодааааа! :weep3:

15. Что ты хочешь делать по жизни?
Ария - Колизей Да, вот так скромненько...

16. О чем ты думаешь когда видишь человека, который тебе нравится?
Ария - Возьми мое сердце Да, вот так сразу! :heart:

17. Что ты думаешь о своих родителях?
Город 312 и ГДР - Нет мира на земле По его мнению, прям не дом, а фильм Чужой против Хищника

18. Что ты думаешь о своих друзьях?
Asylum Pyre - Jester of the Power Офигеть :wow:

19. Подо что ты будешь танцевать на своей свадьбе?
Воскресенье - Кто виноват Либо это намек что я не выйду замуж, либо у меня будет Очень своеобразная свадьба :crzgirls:

20. Что будут петь на твоих похоронах?
Three Days Grace - Get out Alive Мой ржачь разбудил весь дом! :lol:

21. Твое хобби/интерес?
Ария - Воля и Разум Если учесть 15 пункт...

22. Твой самый большой секрет?
Эпидемия - Вернись Это настолько большой секрет, что я сама о нем даже не подозревала

23. Твой самый большой страх?
Бригада С - Дорожная Если учесть что я живу в России, не лишено смысла

24. Твое будущее.
America - The Last Unicorn Все настолько плохо? :weep:

25. Добрый совет от плеера:
из мюзикла "Последнее испытание" - Властелин Ничего Нифига себе "добрый", после 24 пункта так вообще

URL
Комментарии
2014-01-13 в 04:40 

Arvegtor
Администратор русской ТФ-Вики
10, А это повод уже плакать!
Это повод плакать?) У меня вообще "Zettai Unmei Mokushiroku" на этой позиции, если перевести с японского, "Апокалипсис вечной любви" =)
14, Чё? Все уже? Постойте! Я еще слишком молодааааа!
У меня ровно наоборот - "Навсегда". Я горец!)
25,Нифига себе "добрый", после 24 пункта так вообще
У всех плееры такие добрые? Мне "Два пистолета" посоветовал. Хотя, я же горец, мне не страшно.
20,Мой ржачь разбудил весь дом!
Да уж, спасает от пункта 14)
24, Все настолько плохо?
Не знаю, насколько всё там плохо. Мне сначала показалось, что у меня "Вчера" на этом пункте, оказалось, нет, "Давай оставим всё как есть", что гораздо страшнее.

2014-01-13 в 19:41 

Vega Astera
Я ни "за", ни "против", я совсем даже наоборот! (с)
Везет тебе!)))
Да уж, спасает от пункта 14)
Самое страшное если одно другому не мешает)

URL
     

Varae Egsta

главная